Перейти к содержимому Моя информационная панель
  • Зарегистрироваться как учитель
  • Log In
Закрыть
Кыргызский язык и литература
  • В начало
  • Задания
  • Страницы
  • Файлы
  • Программа обучения
  • Совместные работы
  • Кыргызский язык и литература
  • Задания
  • Контрольная работа за 1 семестр

Контрольная работа за 1 семестр

  • Срок Нет даты выполнения
  • Баллы 20
  • Отправка поле для ввода текста или загрузка файла

 

контрольная работа 1 (last).doc

 

 

Указания к выполнению контрольных работ за первый семестр

Задания к контрольной работе составлены в 6 вариантах. Тексты контрольных работ даны в конце указания к выполнению контрольных работ. Теоретический материал дан в Кратком грамматическом справочнике и в учебнике Биялиева К.А., которые доступны  в меню «Страницы», раздел «Теоретическая часть» данного курса.

Выбор варианта зависит от начальной буквы фамилии студента:

 

Начальная буква фамилии студента:

Номер варианта контрольной работы

А. Ж. Н, У, Щ

1

Б. 3, О, Ф, Ы

2

В. И, П, X. Э

3

Г, К, Р, Ц, Ю

4

А, Л, С, Ч, Я

5

Е, Ё, М, Т, Ш

6

 

 

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается.

Задания контрольной работы должны быть выполнены в той последовательности, в которой даны в настоящем пособии.

Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования на адрес электронной почты преподавателя в установленные сроки. В случае выполнения без соблюдения указаний или не полностью, контрольная работа отсылается студенту с замечаниями для повторного выполнения.

Перед зачетом проводиться очная защита контрольной работы с целью выявить самостоятельность её выполнения и наличие реальных знаний, и только тогда баллы за контрольную работу обретают реальное значение.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ВАРИАНТ №1

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о себе, семье.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: үй-бүлө (семья), тууган (родственник), карындаш (сестренка по отношению к лицу мужского пола), сиңди (сестренка по отношению к лицу женского пола).

3. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 2-лица ед. числа вежливой формы: үй-бүлө (семья), тууган (родственник), карындаш (сестренка по отношению к лицу мужского пола), сиңди (сестренка по отношению к лицу женского пола).

5. Проспрягайте глаголы в формах настоящего сложного (нагыз учур чак) и будущего определенного (айкын келер чак) времен: тапшыр (вручить), иште (работать), бүк (гнуть), буу (связать).

 

ВАРИАНТ №2

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о месте вашего проживания, укажите свой адрес.  

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: дарек (адрес), көчө (улица), батир (квартира), кесилиш (пересечение).

3. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 1-лица ед. числа: дарек (адрес), көчө (улица), батир (квартира), шаар (город).

4. Проспрягайте глаголы в формах будущего определенного (айкын келер чак) и длительного (многократного) прошедшего (адат өткөн чак) времен: сана (считать), биргелеш (объединяться), жүктө (обязывать, нагружать), буз (разрушать).

 

ВАРИАНТ №3

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о маршруте от дома до работы и до места учебы.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: кесилиш (пересечение), көчө (улица), жумуш (работа), батир (квартира), университет.

3. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 2-лица множ. числа простой формы: көчө (улица), жумуш (работа), батир (квартира), университет.

4. Проспрягайте глаголы в формах будущего сложного (татаал келер чак) и прошедшего неожиданного (капыскы өткөн чак) времен: бар (идти), кел (приезжать, прибывать), иште (работать), жаса (делать).

 

ВАРИАНТ №4

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о рабочем дне.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: жумуш (работа), тамак (пища), аялдама (остановка), кечки (вечерний), түшкү (полуденный).

3. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 2-лица множественного числа вежливой формы: жумуш (работа), тамак (пища), аялдама (остановка), имарат (здание), тапшырма (задание).

4. Проспрягайте глаголы в формах прошедшего неопределенного (жалпы өткөн чак) и будущего сложного (татаал келер чак) времен: ойгон (просыпаться), жуу (мыть, чистить), ич (принимать пищу, пить), укта (спать), даярда (готовить, подготавливать).

 

ВАРИАНТ №5

1. Составьте письменно на кыргызском языке диалог, в котором вы здороваетесь, знакомите сослуживца со своим сокурсником, прощаетесь с ним.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах:  курсташ (сокурсник), окуу (учеба), тааныш (знакомый), кесиптеш (сослуживец), жумуш (работа)   

3. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 3-лица ед. числа: курсташ (сокурсник), окуу (учеба), тааныш (знакомый), кесиптеш (сослуживец), жумуш (работа)

4. Проспрягайте глаголы в формах будущего сомнительного (арсар келер чак) и настоящего сложного (татаал учур чак) времен: тааныштыр (знакомить), иштеш (сотрудничать), саламдаш (здороваться), коштош (прощаться), сүйлөш (разговаривать).

 

ВАРИАНТ №6

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о себе и о семье.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: тууган (родственник), таята (дед по матери), жезде (муж старшей сестры), жээн (племянник),  бөлө (двоюродный брат или сестра (кузен, кузина) по матери)  

4. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 1-лица множественного числа: тууган (родственник), таята (дед по матери), жезде (муж старшей сестры), жээн (племянник),  бөлө (двоюродный брат или сестра (кузен, кузина) по матери).

5. Проспрягайте глаголы в формах будущего сложного (татаал келер чак) и настоящего-будущего (учур келер чак) времен: жаша (жить), иште (работать), үйлөн (жениться, заводить дом, семью), төрө (рожать), чоңойт (растить). 

0
Дополнительные комментарии:
 
 
 
 
 
     
Невозможно изменить рубрику после того, как вы начали использовать ее.  
Найти рубрику
Заголовок: Find Поиск рубрики
Title
Вы уже оценили студентов с помощью этой рубрики. Серьезные изменения могут повлиять на результаты оценки.
Критерии Оценки Pts  
Flagged_question Описание критерия  
просмотреть полное описание
порог: 5 pts
Метки заполнения
5 pts blank
Нет отметок
0 pts blank_2
Эта область будет использоваться экспертом для создания комментариев, относящихся к этому критерию.
pts
  / 5 pts
--
Дополнительные комментарии
Общее число баллов: 5 из 5
Добавить критерий   Поиск критериев результата
Instructure, создатели системы управления обучением с открытым исходным кодом Canvas LMS с открытым исходным кодом.
ORhrlSQV2l9yyRWk2JkKnjBSetvjSSZpEHtnya7TAmM=
-360
1
Для создания записей видео и звука на компьютере должна быть включена веб-камера. Если на компьютере отсутствует веб-камера, можно записывать звуковые сообщения, установив подключаемый модуль Google Video Chat.
Установить подключаемый модуль видео
Отсутствует веб-камера?