Перейти к содержимому Моя информационная панель
  • Зарегистрироваться как учитель
  • Log In
Закрыть
Кыргызский язык и литература 1-й семестр
  • В начало
  • Задания
  • Страницы
  • Файлы
  • Программа обучения
  • Совместные работы
  • Кыргызский язык и литература
  • Задания
  • Контрольная работа 1

Контрольная работа 1

  • Срок Нет даты выполнения
  • Баллы 15
  • Отправка поле для ввода текста или загрузка файла

 Задания к контрольной работе составлены в 6 вариантах. Тексты контрольных работ даны в конце указания к выполнению контрольных работ. Теоретический материал дан в Кратком грамматическом справочнике и в учебнике Биялиева К.А., которые доступны на сайте www.cdot.krsu.edu.kg

 

Выбор варианта зависит от начальной буквы фамилии студента:  

Начальная буква фамилии студента:

Номер варианта контрольной работы

А. Ж. Н, У, Щ

1

Б. 3, О, Ф, Ы

2

В. И, П, X. Э

3

Г, К, Р, Ц, Ю

4

А, Л, С, Ч, Я

5

Е, Ё, М, Т, Ш

6

 

  Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается.

 

Задания контрольной работы должны быть выполнены в той последовательности, в которой даны в настоящем пособии.

 

Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования на адрес электронной почты преподавателя в установленные сроки. В случае выполнения без соблюдения указаний или не полностью, контрольная работа отсылается студенту с замечаниями для повторного выполнения.

 

Перед зачетом проводиться очная защита контрольной работы с целью выявить самостоятельность её выполнения и наличие реальных знаний, и только тогда баллы за контрольную работу обретают реальное значение.

  

ВАРИАНТ №1

 

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о себе, семье.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: үй-бүлө (семья), тууган (родственник), карындаш (сестренка по отношению к лицу мужского пола), сиңди (сестренка по отношению к лицу женского пола).

3. Просклоняйте письменно местоимения «мен, биз».

4. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 2-лица ед. числа вежливой формы: үй-бүлө (семья), тууган (родственник), карындаш (сестренка по отношению к лицу мужского пола), сиңди (сестренка по отношению к лицу женского пола).

  

ВАРИАНТ №2

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о месте вашего проживания, укажите свой адрес.  

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: дарек (адрес), көчө (улица), батир (квартира), кесилиш (пересечение).

3.  Просклоняйте письменно местоимения «сен, сиз, силер, сиздер». 

4. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 1-лица ед. числа: дарек (адрес), көчө (улица), батир (квартира), шаар (город).

 

 ВАРИАНТ №3

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о маршруте от дома до работы и до места учебы.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: кесилиш (пересечение), көчө (улица), жумуш (работа), батир (квартира), университет.

3. Просклоняйте письменно местоимения «ал, алар».

4. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 2-лица множ. числа простой формы: көчө (улица), жумуш (работа), батир (квартира), университет.

    

ВАРИАНТ №4

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о рабочем дне.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: жумуш (работа), тамак (пища), аялдама (остановка), кечки (вечерний), түшкү (полуденный).

3. Просклоняйте письменно местоимения «мен, биз». 

4. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 2-лица множественного числа вежливой формы: жумуш (работа), тамак (пища), аялдама (остановка), имарат (здание), тапшырма (задание).

   

ВАРИАНТ №5

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о себе, семье.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах:  курсташ (сокурсник), окуу (учеба), тааныш (знакомый), кесиптеш (сослуживец), жумуш (работа)  

3. Просклоняйте письменно местоимения «сен, сиз, силер, сиздер».

4. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 3-лица ед. числа: курсташ (сокурсник), окуу (учеба), тааныш (знакомый), кесиптеш (сослуживец), жумуш (работа)

   

ВАРИАНТ №6

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ о рабочем дне.

2. Дайте полную характеристику гласных и согласных звуков в следующих словах: тууган (родственник), таята (дед по матери), жезде (муж старшей сестры), жээн (племянник),  бөлө (двоюродный брат или сестра (кузен, кузина) по матери) 

3. Просклоняйте письменно местоимения «ал, силер».

4. Просклоняйте имена существительные, присоединив к ним аффикс принадлежности 1-лица множественного числа: тууган (родственник), таята (дед по матери), жезде (муж старшей сестры), жээн (племянник),  бөлө (двоюродный брат или сестра (кузен, кузина) по матери).

0
Дополнительные комментарии:
 
 
 
 
 
     
Невозможно изменить рубрику после того, как вы начали использовать ее.  
Найти рубрику
Заголовок: Find Поиск рубрики
Title
Вы уже оценили студентов с помощью этой рубрики. Серьезные изменения могут повлиять на результаты оценки.
Критерии Оценки Pts  
Flagged_question Описание критерия  
просмотреть полное описание
порог: 5 pts
Метки заполнения
5 pts blank
Нет отметок
0 pts blank_2
Эта область будет использоваться экспертом для создания комментариев, относящихся к этому критерию.
pts
  / 5 pts
--
Дополнительные комментарии
Общее число баллов: 5 из 5
Добавить критерий   Поиск критериев результата
Instructure, создатели системы управления обучением с открытым исходным кодом Canvas LMS с открытым исходным кодом.
HQ81P0+EYZhDSWVhVZ6ME4r6H4UsY2B01mBth2opkRA=
-360
1
Для создания записей видео и звука на компьютере должна быть включена веб-камера. Если на компьютере отсутствует веб-камера, можно записывать звуковые сообщения, установив подключаемый модуль Google Video Chat.
Установить подключаемый модуль видео
Отсутствует веб-камера?