Контрольная работа 2
- Срок Нет даты выполнения
- Баллы 15
- Отправка поле для ввода текста или загрузка файла
Задания к контрольной работе составлены в 6 вариантах. Тексты контрольных работ даны в конце указания к выполнению контрольных работ. Теоретический материал дан в Кратком грамматическом справочнике и в учебнике Биялиева К.А., которые доступны на сайте www.cdot.krsu.edu.kg
Выбор варианта зависит от начальной буквы фамилии студента:
Начальная буква фамилии студента: |
Номер варианта контрольной работы |
А. Ж. Н, У, Щ |
1 |
Б. 3, О, Ф, Ы |
2 |
В. И, П, X. Э |
3 |
Г, К, Р, Ц, Ю |
4 |
А, Л, С, Ч, Я |
5 |
Е, Ё, М, Т, Ш |
6 |
Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается.
Задания контрольной работы должны быть выполнены в той последовательности, в которой даны в настоящем пособии.
Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования на адрес электронной почты преподавателя в установленные сроки. В случае выполнения без соблюдения указаний или не полностью, контрольная работа отсылается студенту с замечаниями для повторного выполнения.
Перед зачетом проводиться очная защита контрольной работы с целью выявить самостоятельность её выполнения и наличие реальных знаний, и только тогда баллы за контрольную работу обретают реальное значение.
вариант №1
1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.
2. Проспрягайте глаголы аткар- (исполнять), бекит- (утверждать), бошот- (освобождать), жардам бер- (помогать) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах.
3. Проспрягайте глаголы аткар- (исполнять), бекит- (утверждать), бошот- (освобождать), жардам бер- (помогать) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.
4. Проспрягайте глаголы аткар- (исполнять), бекит- (утверждать), бошот- (освобождать), жардам бер- (помогать) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.
5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».
вариант №2
1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.
2. Проспрягайте глаголы башкар- (управлять), буйрук кыл- (приказывать), бүтүр- (заканчивать), жүктө- (возлагать (обязанности)) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах.
3. Проспрягайте глаголы башкар- (управлять), буйрук кыл- (приказывать), бүтүр- (заканчивать), жүктө- (возлагать (обязанности)) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.
4. Проспрягайте глаголы башкар- (управлять), буйрук кыл- (приказывать), бүтүр- (заканчивать), жүктө- (возлагать (обязанности)) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.
5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».
вариант №3
1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.
2. Проспрягайте глаголы жаз- (писать), жетекте- (руководить), жүргүз- (проводить (мероприятия)), кол кой- (подписывать) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах.
3. Проспрягайте глаголы жаз- (писать), жетекте- (руководить), жүргүз- (проводить (мероприятия)), кол кой- (подписывать) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.
4. Проспрягайте глаголы жаз- (писать), жетекте- (руководить), жүргүз- (проводить (мероприятия)), кол кой- (подписывать) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.
5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».
вариант №4
1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.
2. Проспрягайте глаголы катта- (регистрировать), козго- (возбуждать (дело)), колдон- (использовать), көзөмөлдө- (контролировать) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах.
3. Проспрягайте глаголы катта- (регистрировать), козго- (возбуждать (дело)), колдон- (использовать), көзөмөлдө- (контролировать) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.
4. Проспрягайте глаголы катта- (регистрировать), козго- (возбуждать (дело)), колдон- (использовать), көзөмөлдө- (контролировать) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.
5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».
вариант №5
1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.
2. Проспрягайте глаголы кара-(рассматривать), корго- (защищать), көздө- (преследовать (цель)), көчүр- (копировать) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах.
3. Проспрягайте глаголы кара-(рассматривать), корго- (защищать), көздө- (преследовать (цель)), көчүр- (копировать) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.
4. Проспрягайте глаголы кара-(рассматривать), корго- (защищать), көздө- (преследовать (цель)), көчүр- (копировать) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.
5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».
вариант №6
1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.
2. Проспрягайте глаголы маалымда- (информировать), негизде- (обосновать), өнүктүр- (развивать), өткөр – (проводить) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах.
3. Проспрягайте глаголы маалымда- (информировать), негизде- (обосновать), өнүктүр- (развивать), өткөр – (проводить) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.
4. Проспрягайте глаголы маалымда- (информировать), негизде- (обосновать), өнүктүр- (развивать), өткөр – (проводить) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.
5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».