Перейти к содержимому Моя информационная панель
  • Зарегистрироваться как учитель
  • Log In
Закрыть
Кыргызский язык и литература 1-й семестр
  • В начало
  • Задания
  • Страницы
  • Файлы
  • Программа обучения
  • Совместные работы
  • Кыргызский язык и литература
  • Задания
  • Контрольная работа 2

Контрольная работа 2

  • Срок Нет даты выполнения
  • Баллы 15
  • Отправка поле для ввода текста или загрузка файла

Задания к контрольной работе составлены в 6 вариантах. Тексты контрольных работ даны в конце указания к выполнению контрольных работ. Теоретический материал дан в Кратком грамматическом справочнике и в учебнике Биялиева К.А., которые доступны на сайте www.cdot.krsu.edu.kg

Выбор варианта зависит от начальной буквы фамилии студента: 

Начальная буква фамилии студента:

Номер варианта контрольной работы

А. Ж. Н, У, Щ

1

Б. 3, О, Ф, Ы

2

В. И, П, X. Э

3

Г, К, Р, Ц, Ю

4

А, Л, С, Ч, Я

5

Е, Ё, М, Т, Ш

6

 

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается.

 

Задания контрольной работы должны быть выполнены в той последовательности, в которой даны в настоящем пособии.

Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования на адрес электронной почты преподавателя в установленные сроки. В случае выполнения без соблюдения указаний или не полностью, контрольная работа отсылается студенту с замечаниями для повторного выполнения.

Перед зачетом проводиться очная защита контрольной работы с целью выявить самостоятельность её выполнения и наличие реальных знаний, и только тогда баллы за контрольную работу обретают реальное значение. 

 

вариант №1

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.

2. Проспрягайте глаголы аткар- (исполнять), бекит- (утверждать), бошот- (освобождать), жардам бер- (помогать) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах.  

3. Проспрягайте глаголы аткар- (исполнять), бекит- (утверждать), бошот- (освобождать), жардам бер- (помогать) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.

4. Проспрягайте глаголы аткар- (исполнять), бекит- (утверждать), бошот- (освобождать), жардам бер- (помогать) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.

5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».

 

вариант №2

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.

2. Проспрягайте глаголы башкар- (управлять), буйрук кыл- (приказывать), бүтүр- (заканчивать), жүктө- (возлагать (обязанности)) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах. 

3. Проспрягайте глаголы башкар- (управлять), буйрук кыл- (приказывать), бүтүр- (заканчивать), жүктө- (возлагать (обязанности)) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.

4. Проспрягайте глаголы башкар- (управлять), буйрук кыл- (приказывать), бүтүр- (заканчивать), жүктө- (возлагать (обязанности)) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.

5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».

  

вариант №3

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.

2. Проспрягайте глаголы жаз- (писать), жетекте- (руководить), жүргүз- (проводить (мероприятия)), кол кой- (подписывать) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах. 

3. Проспрягайте глаголы жаз- (писать), жетекте- (руководить), жүргүз- (проводить (мероприятия)), кол кой- (подписывать) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.

4. Проспрягайте глаголы жаз- (писать), жетекте- (руководить), жүргүз- (проводить (мероприятия)), кол кой- (подписывать) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.

5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».

 

вариант №4

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.

2. Проспрягайте глаголы катта- (регистрировать), козго- (возбуждать (дело)), колдон- (использовать), көзөмөлдө- (контролировать) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах. 

3. Проспрягайте глаголы катта- (регистрировать), козго- (возбуждать (дело)), колдон- (использовать), көзөмөлдө- (контролировать) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.

4. Проспрягайте глаголы катта- (регистрировать), козго- (возбуждать (дело)), колдон- (использовать), көзөмөлдө- (контролировать) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.

5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».

 

вариант №5

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.

2. Проспрягайте глаголы кара-(рассматривать), корго- (защищать), көздө- (преследовать (цель)), көчүр- (копировать) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах. 

3. Проспрягайте глаголы кара-(рассматривать), корго- (защищать), көздө- (преследовать (цель)), көчүр- (копировать) в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.

4. Проспрягайте глаголы кара-(рассматривать), корго- (защищать), көздө- (преследовать (цель)), көчүр- (копировать) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.

5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».

 

вариант №6

1. Составьте письменно на кыргызском языке рассказ «Моя будущая профессия», непосредственно связанный с вашей специальностью и вашими реальными предпочтениями в профессиональной деятельности.

2. Проспрягайте глаголы маалымда- (информировать), негизде- (обосновать), өнүктүр- (развивать), өткөр – (проводить) в будущем определенном времени (айкын келер чак) в положительной и отрицательной формах. 

3. Проспрягайте глаголы маалымда- (информировать), негизде- (обосновать), өнүктүр- (развивать), өткөр – (проводить)  в прошедшем определенном времени (айкын өткөн чак) в положительной и отрицательной формах.

4. Проспрягайте глаголы маалымда- (информировать), негизде- (обосновать), өнүктүр- (развивать), өткөр – (проводить) настоящем простом времени (жөнөкөй учур чак) в положительной и отрицательной формах.

5. Просклоняйте вопросительные местоимения «ким», «эмне».

0
Дополнительные комментарии:
 
 
 
 
 
     
Невозможно изменить рубрику после того, как вы начали использовать ее.  
Найти рубрику
Заголовок: Find Поиск рубрики
Title
Вы уже оценили студентов с помощью этой рубрики. Серьезные изменения могут повлиять на результаты оценки.
Критерии Оценки Pts  
Flagged_question Описание критерия  
просмотреть полное описание
порог: 5 pts
Метки заполнения
5 pts blank
Нет отметок
0 pts blank_2
Эта область будет использоваться экспертом для создания комментариев, относящихся к этому критерию.
pts
  / 5 pts
--
Дополнительные комментарии
Общее число баллов: 5 из 5
Добавить критерий   Поиск критериев результата
Instructure, создатели системы управления обучением с открытым исходным кодом Canvas LMS с открытым исходным кодом.
bbKaOfy7eooTo1L5O7Thj3b0JHZ1W4xcmGFXarUgtoc=
-360
1
Для создания записей видео и звука на компьютере должна быть включена веб-камера. Если на компьютере отсутствует веб-камера, можно записывать звуковые сообщения, установив подключаемый модуль Google Video Chat.
Установить подключаемый модуль видео
Отсутствует веб-камера?